• Главная страница
  • Сборки кс 1.6
  • Рулетка
  • Статьи
    Главная » Статьи по CS » Как поставить свои модельки в кс

    Как поставить свои модельки в кс

    Установка своих моделей в сборку CS 1.6

    Установка своих моделей - это базовая вещь, её должен знать каждый, кто хочет как то модифицировать свою кс. Сделать это легко, необходимо просто заменить файлы. Все модели в кс находятся папке \cstrike\models или \valve\models. Модели игроков \models\%name\%name%.mdl Заменяете файлы и при запуске кс ваши модели изменятся на новые (не забудьте делать бэкап). Если вам интересно узнать больше информации - читайте дальше.

    Находясь в папке с моделями, вы должны были заметить, что некоторые модели повторяются. Например: v_ak47, p_ak47, w_ak47, эти модели отличаются друг от друга, давайте разберемся в чем.

    • v_ak47 - Модель, которую держит игрок в руке.
    • p_ak47 - Эту модель вы видите смотря на другого игрока.
    • w_ak47 - Модель, которая лежит на земле.

    Все просто, но теперь вы будете знать, что именно не так, в случае, если вы замените только одну из этих моделей. Модели, кстати, можно посмотреть до установки в игру, для этого существует программа Jed's Half-Life Model Viewer.

    У новичков порой случается одна проблема - они скачали архив, а там model.mdl и modelT.mdl. При этом одна открывается в HLMV, а другая нет. Многие совершают ошибку и кладут в папку только одну модель (они должны лежать вместе). При необходимости можете попробовать соединить две модели в одну, для этого есть программа HL1 MDL Compiler & Decompiler.


    Все файлы на сайте представлены в ознакомительных целях. © 2016